ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения

"Центр гигиены и эпидемиологии № 119 Федерального медико-биологического агентства"

 

(ФГБУЗ ЦГиЭ №119 ФМБА РОССИИ)

                                                                                                                                                                                                                                          Организация не отвечает за достоверность сведений размещаемых на сторонних сайтах и сетевых ресурсах.

                                                                                                                                                                                                                                              Организация не отвечает за дефекты, обусловленные наличием вредоносного ПО на Вашем устройстве.   

                                                                                                                                   

Навигация

Система управления

правила

 

Правила рассмотрения претензий на услугу, жалоб на деятельность и апелляций на решения Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ №119 ФМБА России

 

В случаях, когда Заказчик (далее – Заявитель) считает, что

- услуга, определенная предметом Договора (далее – Услуга), ему была оказана ненадлежащего качества,

- действия сотрудников Органа инспекции (далее - ОИ) не соответствуют правилам и процедурам, необходимым при оказании Услуги, он имеет право направить в ОИ претензию по качеству выполненной работы или жалобу на действия сотрудников ОИ.

Так же Заявитель имеет право подать апелляцию в ОИ на решение в отношении объекта инспекции.

Апелляция – просьба лица, предоставляющего объект инспекции, в орган инспекции о пересмотре этим органом вынесенного им решения в отношении данного объекта.

Примечание определение взято из стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012.

Претензия/жалоба, апелляция может быть подана в  ОИ  представителем  Заявителя  лично,  направлена  курьером или посредством почтовых служб, а также размещена на сайте ОИ в разделе «Написать сообщение».

Срок рассмотрения претензий/жалоб, апелляций – не более одного месяца. В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен еще на один месяц. Датой начала  рассмотрения  претензии/жалобы  является  дата приема  документов  от  Заявителя,  курьера или почтовой службы. В случае использования сайта ОИ датой начала является:

- текущая дата, если претензия/жалоба размещена до 16.00;

- следующий рабочий день, если претензия/жалоба размещена после 16.00 или же в выходные или праздничные дни.

Поступившая в ОИ претензия/жалоба регистрируется и передается на рассмотрение руководителю ОИ.

Руководитель ОИ изучает документы, касаемые оказанной Услуги, получает объяснения  сотрудников,  проводивших  работы, и принимает ре-шение по сути претензии/жалобы, апелляции.

В   определенных случаях,  в  целях  принятия  наиболее  объективного  решения,  руководитель  ОИ  формирует  комиссию по рассмотрению  претензии/жалобы, апелляции.В комиссию входят наиболее компетентные специалисты ОИ.В исключительных случаях в комиссию могут быть приглашены представители Заявителя.

По  итогам  рассмотрения  претензии/жалобы,  апелляции  оформляется  решение  ОИ,  которое  направляется  Заявителю  курьером, почтой, электронным письмом или передается лично.

ОИ несет ответственность за все решения по итогам рассмотрения претензий/жалобы, апелляций.

 

 

cge119@fmbamail.ru

  

Уважаемые заказчики!

Мы продолжаем работать

в условиях пандемии.

Ждем вас !